Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
saabSaab: Если мы делаем самолеты, то представьте себе, какие у нас машины.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Saab 900+4
Saab 900
 
Saab 99+3
Saab 99
 
Saab 9-3+26
Saab 9-3
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Saab

Универсальный вагон.

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Saab 9-5 Wagon: функциональность и роскошь по-скандинавски

«И непременно обратите внимание — на каком автомобиле приехал на встречу ваш потенциальный партнер. Машина может рассказать о многом». Далее автор книжки для начинающих бизнесменов пытается сопоставить тип транспортного средства с характером владельца. Занятное, надо сказать, исследование, хотя весьма субъективное. В случае с Saab 9-5 Wagon можно сказать определенно: его владелец — человек энергичный, со вкусом, он ценит комфорт, достаточно состоятелен, занимает хороший пост в компании, и при том практичен.

  

Объявления:


$12000
2004 г., Смоленская область, пробег 185000, цвет: дипломат
 
$350000
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 160000, цвет: зеленый металик
 
Saab 9-5 wagon$17820
2004 г., Москва, пробег 112000, цвет: черный
 
Saab 9-5 2,3T$20000
2002 г., Москва, пробег 110000, цвет: темно-синий
 
Купить или продать Saab 9-5
 

Встречают по машине

В общем-то, и без всяких книжек ясно — автомобиль для имиджа человека (и компании, которую он представляет) значит не меньше, чем костюм и хорошие манеры. Взгляните на Saab 9-5 — его внешний вид символизирует динамичность, если угодно — стремление к успеху. И в версии Wagon модель сохранила спортивный облик: задняя часть не выглядит тяжелой, а профиль со снижающейся к корме линией крыши подчеркивает возможность передвигаться очень быстро.

Стоит заглянуть в салон, как понимаешь — владелец успел добиться немалого, но не потерял вкуса к активной деятельности. Передние сиденья мягкие и удобные, с развитой боковой поддержкой. Разумеется, они снабжены сервоприводами. Механически регулируется лишь поясничный подпор. Рулевое колесо небольшого диаметра и набалдашник КПП обшиты кожей. Панель приборов в традиционном авиационном стиле развернута к водителю. Аудиосистема с кассетной магнитолой, проигрывателем компакт-дисков и тюнером может управляться непосредственно с рулевого колеса и обладает отменным звучанием. Система раздельного климат-контроля весьма эффективна и обеспечивает комфорт в любую погоду.

Пассажирам 9-5 Wagon, разместившимся сзади, тоже не в чем упрекнуть создателей машины- места для ног вполне достаточно. Багажный отсек, как и положено в универсале, весьма вместителен: его объем составляет 890 литров. А если целиком сложить заднее сиденье (можно и по частям), то владелец получит в свое распоряжение 2000 литров полезного пространства. Скажем, с перевозкой оборудования и материалов для презентаций проблем возникнуть не должно. По бокам отсека расположены два черных ящичка для компактной поклажи. Что же касается аптечки, знака аварийной остановки, набора инструментов и прочей «мелочи», все это лучшим образом помещается под двойным полом. Кроме того, в багажнике есть специальная сетка и пара ремней для закрепления вещей. В качестве опции предлагается специальный «выезжающий» пол, способный выдержать нагрузку в 200 кг. Полезная для любителей пикников вещь.

Скорость и комфорт

Чаще всего Saab используется топ-менеджерами без водителя, хотя и в качестве разъездной корпоративной машины вполне подходит. Первое, что владелец, несомненно, отметит — отменную шумоизоляцию салона: запустив двигатель, можно узнать о его работе лишь по приборам. Вибрации практически отсутствуют, что говорит о хорошей балансировке силового агрегата. Доставшийся на тест автомобиль имел механическую 5-ступенчатую коробку. Включаю первую передачу и плавно трогаюсь с места — для начала надо немного привыкнуть. Отмечаю мягкость педали сцепления и ее относительно небольшой ход — момент подхвата чувствуется, но не слишком отчетливо. Настолько же короток и ход рукоятки переключения передач, а это уже определенный плюс.

Полную свою мощь двигатель показывает, как только стрелка тахометра пересекает отметку 2500 об/мин. Если при этом педаль газа в полу, то следует ее опустить, иначе мотор упрется в электронный ограничитель буквально за доли секунды. Лучше вовремя переключиться на следующую ступень, тогда темп разгона не упадет. Да, еще надо успевать уворачиваться от слишком быстро возникающих впереди задних бамперов других машин... Справедливости ради скажу, что делать это легко. Пожалуй, даже слишком легко, в чем и заключается вопрос. Дело в том, что рулевое управление настроено своеобразно. Машина весьма остро реагирует на повороты баранки, но при этом обратная связь не слишком очевидна. Конечно, с ростом скорости «руль тяжелеет», но, на мой взгляд, не достаточно. В общем, к таким настройкам требуется привыкнуть. Тормоза никаких нареканий не вызвали. В меру жесткая педаль хорошо «чувствуется», а тормозные суппорты прижимают колодки с такой силой, что остановить 9-5 с любой скорости никакого труда не составит. АБС, входящая в стандартную комплектацию, подстрахует от возможного заноса на скользком покрытии, и в то же время не будет досаждать сильной вибрацией на педали. Также очень неплохо зарекомендовала себя система стабилизации.

Признаться, в одном из поворотов я откровенно переборщил со скоростью, пытаясь определить предел автомобиля. ESP включилась в последний момент и повела себя очень корректно, легко исправив мои «ошибки» и практически сохранив заданную траекторию движения. Кстати, сами повороты проходятся как по рельсам, момент заноса наступает уже тогда, когда нормальный водитель давно отпустит педаль газа. В целом поведение Saab 9-5 Wagon оставило хорошее впечатление.

«Флитовые» перспективы

Saab 9-5 Aero Wagon — автомобиль не из дешевых, и рассчитан скорее на менеджеров среднего и высшего звена. Немаловажен и тот факт, что, согласно результатам исследования, проведенного страховой компанией Folksam, Saab 9-5 в 2003 году стал самым безопасным автомобилем в Швеции. Это единственная модель, у которой показатели по результатам краш-тестов на 40% лучше аналогичных у среднестатистического автомобиля. Saab 9-5 был также признан автомобилем с наименьшим риском получения инвалидности в результате ДТП.

Если говорить о ценах, то в салонах они начинаются с отметки $34 600. Список стандартного оборудования включает 2-литровый 150-сильный двигатель с турбонаддувом, 4 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, аудиосистему, подогрев передних сидений, тканевый салон.

Что касается скидок для корпоративных клиентов, то они едины для всех подразделений GM, в том числе для Saab. При покупке дисконт может составить до 14%, на сервисное обслуживание — до 15%, а на запасные части — до 20%. Плюс множество дополнительных услуг.

Наконец, о конкурентах. В их числе — универсалы Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 Avant, BMW 5-й серии, Volvo V70. Saab выигрывает по цене у многих конкурентов, а стоимость владения всеми этими моделями различается в пределах нескольких сотен долларов в год — то есть, не намного для автомобилей бизнес-класса. Так что выбор флит-менеджера в данном случае может быть основан на привлекательности корпоративных программ.

Андрей Осипов

Фото Saab

Читайте далее:

Aero-движение
Викинг при галстуке
Шведская модель
Кумир немногих
Aero.
Набор высоты.
Двадцать лет спустя.
Полет на разных высотах.
Воспоминания о будущем.
Универсальный вагон.
Загадки Saab.
Универсальный вагон.
1265 изменений для одного SAAB.
Имидж — ничто. Статус — всё!
United colors of business-class.
От аэропланов к аэроседанам.
Сын северных ветров.
Все обзоры Saab
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Amania
Забавный каламбур
» ответить   оценить    31-01-2009


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

Montblanc Etoile : Профессиональные магазины Montblanc Пен, montblancpenseshop.co

[b] ручки [/b] [b] Монблан ручки [/b] Монблан Montblanc Пен Монблан Montblanc Et...

» Ответить...
Falck, Andy

Replica Watches Brequet

[b] hoge kwaliteit replica horloges voor mannen [/b] [b] hoge kwaliteit replica horloges voor mannen...

» Ответить...
Falck, Andy

Роскошный Montblanc Boheme ли высоким спросом задолго

[b] ручки [/b] [b] Монблан ручки [/b] Montblanc Пен Montblanc Пен Монблан Роскош...

» Ответить...

Тест-драйв Saab: «Универсальный вагон. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Saab | Купля-Продажа Saab | Тесты Saab | Ремонт и обслуживание Saab | Тюнинг Saab | История Saab | Рейтинг Saab
ADS: Chuck Sheldon | Sheila Tulloch