Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
saabSaab: Если мы делаем самолеты, то представьте себе, какие у нас машины.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Saab 96+1
Saab 96
 
Saab 9-5+5
Saab 9-5
 
Saab 9-7X+5
Saab 9-7X
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Saab

Месяц спорта.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Saab 9-3 Sport Sedan стал редакционным самолетом

Что мы слышали от владельцев Saab 9-3 предыдущего поколения? Сетования на «хлипкость» подвески (хотя если и приходилось что в ней менять, так это сайлент-блоки) и на ненадежность электроники. Новая модель, появившаяся в прошлом году, абсолютно другая, и специально для России поставляется со спортивной подвеской. Насколько это оправдано и вообще как новый Saab 9-3 SportSedan чувствуется себя в Москве при каждодневной эксплуатации, мы и попытались выяснить, целый месяц «летая» на новеньком «шведском истребителе».

  

Объявления:


Saab 9-3 sport sedan$18000
2003 г., , пробег 10000, цвет: серебристый
 
Saab 9-3 2,0T$22000
2003 г., Москва, пробег 118, цвет: Темно-синий
 
Saab 9-3 205 Turbo$25500
2002 г., Московская область, пробег 36000, цвет: серебристый металлик
 
Saab 9-3 2,0T$19500
2003 г., Москва, пробег 105000, цвет: темно-синий металлик
 
Купить или продать Saab 9-3
 

«Мы» — значит не только автор этих строк, но и другие журналисты. Так что изложенное здесь мнение — консолидированное. Но прежде скажу, что на одометре доставшегося Saab уже было порядка 8 тысяч километров. И это были, наверное, самые тяжелые тысячи в судьбе серебристого автомобиля с гордыми надписями на бортах. Потому что его «катали» наши коллеги, «испытывая» в экстремальных режимах. Один из них, например, влетел на большой скорости в канаву, так что пришлось «лечить» подвеску.

Все, кто сидел за рулем Saab, в первую очередь отмечали большой интерес публики к машине, хотя она уже продается на нашем рынке. Да что там, — в те дни, когда автомобиль оказывался вымытым на стоянке возле «Известий», он редко оставался без внимания прохожих. Чуть не каждый стремился получше разглядеть экстерьер и непременно заглянуть в салон. Я бы на их месте, любуясь хищным передком, обратил особое внимание на спойлер. Он стильный, спору нет, и весьма полезный — на больших скоростях и хорошей трассе. Но в российских условиях следует всегда принимать в расчет низкий дорожный просвет. То есть, помнить, что любое твердое препятствие выше 8 — 10 сантиметров может оставить на нем неприятный след. И забыть о парковке через бордюр. Впрочем, никто из нас этот спойлер не повредил, попросту осторожно объезжая люки и большие выбоины. Зато, несмотря на низкую посадку, все оценили особую форму порожков и полезность специального резинового уплотнителя в нижней части двери: брюки всегда оставались чистыми. А ведь — не лето, февраль и март, снегопады, гололед и слякоть.

А салон? Отлично! Климатическая установка, кажется, берет уже первое тепло от 2-литрового двигателя, а уровень подогрева сидений приходится убавлять уже через пять минут. Но мне лично больше всего понравились сиденья. Берусь утверждать, что они если не лучшие, то одни из лучших. Форма спинки такова, что сидишь как влитой, а развитые «крылья» боковой поддержки крепко удерживают на виражах. Все регулировки электрические и настолько широкие, что трудно представить себе человека, который бы не смог усесться с комфортом.

Традиционно «самолетная» передняя панель особенно хорошо выглядит в темное время суток. Зеленоватая подсветка кнопок, коих в Saab великое множество, завораживает и притягивает взгляд. Кстати, разобраться в предназначении каждой кнопки довольно просто, и буквально через пару дней ими пользуешься уже интуитивно. У нас на тесте побывал Saab в комплектации Arc, что означает множество опций. Так, практически все, что может передвигаться, оборудовано электроприводами, а музыкальная система имеет проигрыватель на шесть компакт-дисков. Правда, к алгоритму работы системы надо приноровиться: для загрузки CD необходимо нажать на соответствующую цифру в нижней части панели, а чтобы началось воспроизведение — на такую же цифру в верхней ее части. Но от звучания аудиосистемы мощностью 70 Ватт вы получите настоящее удовольствие.

На ходу

Спортивная подвеска подойдет, возможно, и не каждому, но оставляет очень хорошее впечатление. С одной стороны, она обеспечивает вполне приемлемый комфорт, мелкие выбоины и стыки дорог практически не чувствуются (причем, чем выше скорость — тем меньше «тряски»). С другой стороны, она все же достаточно жесткая, рассчитанная именно на активное вождение, и человеку, привыкшему к «мягким» машинам, будет не очень уютно. Так ведь он, владелец такого автомобиля, должен ценить другое: отсутствие кренов в поворотах, великолепное ощущение дороги и остроту рулевого управления. Единственное, чего мне не хватало, так это реактивной связи на руле: машина очень чутко реагирует на малейшее движение, но возвращается баранка в исходное положение не так быстро, как ожидаешь. Приходится ей помогать, что требует сосредоточенности. Но и к этому привыкаешь.

К АКПП претензий, кажется, быть не может. Она быстро подстраивается под индивидуальный стиль вождения, и «задумчивостью» не страдает. Если хочется, можно переключать передачи вручную.

А разгон? Это — песня! Он уверенный и быстрый. Турбина низкого давления обеспечивает подхват во всем диапазона оборотов, а, скажем, при резком старте антипробуксовочная система включается непременно: передние ведущие колеса начинают шлифовать асфальт. По субъективным ощущениям, 9,7 секунды до «сотни» — явно не точный показатель. Автомобиль ускоряется быстрее, секунд за 8 — 9 по моему «внутреннему хронометру». И это на зимней шипованной, хотя и низкопрофильной, резине.

Тормоза полностью соответствуют «самолетному» темпераменту машину. По началу педаль кажется излишне мягкой и длинноходной, но позже понимаешь, что именно это позволяет четко контролировать замедление.

При весьма активной езде, да частенько при передвижении «ползком» в страшных московских пробках, нас совсем не расстраивал расход топлива. Бортовой компьютер показывал 13,3, максимум — 13,7 литра на 100 км. Но «кормить» турбированный мотор настоятельно рекомендуется высокооктановым 98-ым бензином. Можно и 95-й залить, но тогда и расход возрастает.

За весь месяц с Saab практически ничего не случалось. Хотя у нас есть подозрения на небольшой износ сайлент-блоков, да еще один раз на информационном табло появилась надпись, в вольном переводе на русский означающая — «Хочу на сервис». Но от нее мы спокойно избавились, зайдя в настройки бортового компьютера.

Подводя итоги, скажем, что Saab 9-3 Sport Sedan, безусловно, стал надежнее предшественника. И — спортивнее. Автомобиль в любой момент словно рвется в бой. И, как правило, выигрывает. Во всяком случае, никто из сидевших за рулем ни разу никуда не опоздал. А это, скажу я вам, читатель, уже немало.

О цене забыл сказать? Около 32 тысяч долларов.

Андрей Осипов

Фото автора

Краткие технические характеристики Saab 9-3 SportSedan 2,0t

Объем двигателя, куб. см.: 1988

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 175/5500

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 265/2500

Разгон до 100 км/ч, с.: 9,7

Максимальная скорость, км/ч: 220

Средний расход топлива л./100 км.: 9,5

Объем топливного бака, л.: 62

Габариты, мм.: 4635х1762х1466

Читайте далее:

Турбосолярий
Симулятор
Гражданская война
Только по любви
Шведская птичка
Aeroдинамика
Вектор тяги
Кнопка в обертке
Дежавю
Бочка меда
Sport? Combi!
Атлет в белом смокинге
SAAB 9-3.
Истребитель усталости.
Примеряем на себя: Saab 9-3 Sport Sedan.
По-прежнему SAAB.
Немного лайма в холодной водке.
Rover против всех.
Вторжение.
God Dag! Или Guten Tag?
Saab, который любит Солнце.
Месяц спорта.
Такой Sport нам нужен.
Малый шведский истребитель.
Прекрасная пара.
Летающая крепость.
Горячие шведские парни.
Уравнение с тремя известными.
Истребитель мужчин.
Что итальянцу Alfa, то русскому Aero.
Новый имидж со старым индексом
Fasten belts!
Все обзоры Saab
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

Copy Watches Rolex Yacht Master Watch Automatic Movement Full Gold Black Dial Post3581 [1c7f] - $211...

[b] best swiss replica watches [/b] [b] best replica watches [/b] high quality replica watches f...

» Ответить...
Falck, Andy

Rolex Watches : Professional replica watches stores, fakewatches.net.cn

[b] swiss replica watches aaa+ [/b] [b] swiss replica watches [/b] high quality replica watche...

» Ответить...
Falck, Andy

Мировые часы Известные реплики, сделанные в швейцарских, Купить Реплика часы Интернет, Классические ...

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] высокое качество копии часов...

» Ответить...

Тест-драйв Saab: «Месяц спорта. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Saab | Купля-Продажа Saab | Тесты Saab | Ремонт и обслуживание Saab | Тюнинг Saab | История Saab | Рейтинг Saab
ADS: Tayanna Gray | Jordan Hashem