Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
saabSaab: Если мы делаем самолеты, то представьте себе, какие у нас машины.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Saab 900+4
Saab 900
 
Saab 99+3
Saab 99
 
Saab 9-3+26
Saab 9-3
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Saab

1265 изменений для одного SAAB.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На российский рынок вышла новая версия «шведского истребителя» под индексом 9-5

На этот раз Россия не отстала от остальной Европы: обновленная модель SAAB 9-5 практически одновременно украсила шоу-румы официальных дилеров в Стокгольме, Париже, Берлине, Москве... Цены, правда, разные — что поделаешь, высоки российские таможенные пошлины. Зато для наших покупателей они остались на том же уровне, что были на предыдущие модели: от 33 900 (седан с двухлитровым двигателем) до 47 500 долларов (Aero Wagon). Между тем в автомобили 2002-го модельного года внесено ровно 1265 изменений.

  

Объявления:


$12000
2004 г., Смоленская область, пробег 185000, цвет: дипломат
 
$350000
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 160000, цвет: зеленый металик
 
Saab 9-5 wagon$17820
2004 г., Москва, пробег 112000, цвет: черный
 
Saab 9-5 2,3T$20000
2002 г., Москва, пробег 110000, цвет: темно-синий
 
Купить или продать Saab 9-5
 

Внешние отличия хорошо заметны, стоит лишь взглянуть на передок машины. Новая хромированная решетка радиатора, передний бампер и молдинг представляют собой единое целое. А сам бампер выдвинут вперед на 20 мм, что придает контуру автомобиля еще большую динамичность. Несколько иначе выглядят и передние фары, которые теперь по желанию покупателя могут быть биксеноновыми (открою один секрет: первые машины с такой опцией поступят в Россию в ноябре). Задняя светотехника также прошла через рестайлинг. В итоге седан стал длиннее на 22 мм, а универсал на 20 мм. Вместе с тем модель абсолютно узнаваема, хотя выглядит современнее и солиднее. Однако главные новации скрыты внутри. Коснулись они буквально всего: гаммы двигателей, подвесок, автоматической коробки передач, электронных систем.

Соревноваться не стоит

В канун зимы стоит вспомнить о такой мелочи: личинка замка защищена пластмассовой «заглушкой». С помощью кусочка пластмассы саабовцы избавили своих клиентов от проблем после мойки в мороз. Усаживаемся в кожаные сиденья и сразу ощущаем отличную боковую поддержку. Кресла стали более спортивными, но не менее удобными. Мы — в самой престижной версии Aero (модификации Griffin отныне нет) с механической коробкой передач. В салоне все привычно, без изменений.

После первых минут поездки сразу чувствуешь, что подвески — и передняя, и задняя — стали другими. Они, несомненно, более жесткие, но при этом, что не может не восхитить, обеспечивают вполне пристойные удобства. Кажется, инженеры дошли до грани возможного в извечном компромиссе между спортивностью и комфортабельностью. Жесткость пружин передней подвески увеличена на 10%, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — на 1 мм. Это повлекло за собой изменение характеристик всех амортизаторов. Разумеется, подвески разных модификаций модели 9-5 неодинаковы. Но в любом варианте они обеспечивают лучшую управляемость и не допускают заметных кренов кузова в поворотах.

Спокойно двигаемся по левому ряду, как вдруг замечаем, что справа кто-то пытается совершить обгон. Это неправильно. Педаль газа — в пол, стрелка на шкале, говорящей о работе турбонаддува, стремительно двигается к красной зоне, и мы получаем взрывное ускорение. Да, вот теперь понятно, что значит увеличенный до 350 Нм крутящий момент, способный в форсированном режиме в течение 20 секунд удерживать значение в 370 Нм. Saab буквально выстреливает и начинает свой «полет» по гладкому асфальту. Впрочем, слово «полет» хотя и соответствует имиджу марки, но все же не точное. Ни на мгновение машина не утрачивает связи с дорожным полотном. Не успел один из нас в кресле водителя перейти на четвертую передачу, а в зеркале заднего вида уже никого нет. Пусть соревнование с нами и затеял обладатель очень хорошей европейской машины.

Пора успокоиться и попробовать универсал. Турбированный бензиновый двигатель, конечно, слабее, чем у версии Aero, но автомобиль очень динамичный. Признаться, успокоиться не удалось. По управляемости разницы между универсалом и седаном практически никакой. Поэтому остановимся и заглянем в багажник. Он просто огромен, и в нем есть масса полезных вещей. Например, пол может «выезжать» по специальным рельсам и прекрасно подойдет в качестве стола или даже стула. Да-да, он способен без труда выдержать двести килограммов, что и было немедленно проверено.

Кроме механической КПП, предлагается и «автомат». Вот еще одна серьезная новация. И, надо признать, она нисколько не разочаровала. Вообще, «научить» коробку «переваривать» огромный крутящий момент — задача не из легких. При этом АКПП, конечно же, снабжена по саабовской традиции режимами «S» — «Спорт» и «W» -«Зима». Правда, потеря в динамике -чуть больше секунды, но это компенсируется удобством при городской езде. Да и за городом можно ни в чем себе не отказывать: машина отзывчива на педаль газа и ничуть не уступает конкурентам, даже снабженным «автоматом» с опцией принудительного переключения передач. Есть у новой «коробки» и другой немаловажный плюс: она «запечатана», менять трансмиссионное масло не требуется.

Что такое ESP

Новый Saab 9-5 — это и новейшая система динамической стабилизации ESP.Она работает в связке с АБС, электронным регулятором тормозных сил (EBD) и электронной противобуксовочной системой (TCS). В результате шведам удалось создать настоящего электронного помощника, не сковывающего водителя, но действительно способного оказать содействие в экстремальных ситуациях. Если многочисленные датчики обнаруживают, что колесо имеет слабое сцепление с дорогой или что задняя часть машины готова уйти в занос, система подтормаживает одно или несколько колес — именно настолько, насколько это требуется. Учитывается также угол поворота руля. На практике возникает ощущение, что водителю ассистирует ас, способный действовать быстрее, чем рядовой водитель. Неспроста разработчики говорят, что «система «пугается» раньше водителя».

Нельзя не упомянуть и о знаменитой саабовской безопасности. Системы пассивной и активной безопасности на новых модификациях SAAB 9-5 значительно усовершенствованы. Хотя и прежние версии по результатам краш-тестов EuroNCAP заслужили титул самого безопасного автомобиля 2000 года. А на недавнем симпозиуме по безопасности дорожного движения в Нью-Йорке отдельной премии удостоена система активного подголовника SAHR.

Как известно, премьера нового SAAB 9-5 состоялась на Московском международном автосалоне в конце августа. Продажи, можно сказать, начались сразу. На российском рынке будут представлены все модификации — Leaner (ее можно считать базовой), Arc (более изысканный стиль), Vector (эта комплектация призвана подчеркнуть новые характеристики и динамичность автомобиля) и, конечно, Aero. Кроме того, покупатель может заказать комплектацию по своему усмотрению. Основная ставка делается на автомобили с турбированным двигателем объемом 2,3 литра. Дизельные версии пока поставлять не предполагается.

Олег Осипов, Андрей Осипов

Читайте далее:

Aero-движение
Викинг при галстуке
Шведская модель
Кумир немногих
Aero.
Набор высоты.
Двадцать лет спустя.
Полет на разных высотах.
Воспоминания о будущем.
Универсальный вагон.
Загадки Saab.
Универсальный вагон.
1265 изменений для одного SAAB.
Имидж — ничто. Статус — всё!
United colors of business-class.
От аэропланов к аэроседанам.
Сын северных ветров.
Все обзоры Saab
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

поддельные Rolex часы для продажи, лучшие поддельные часы Rolex, Rolex реплики часы, дорогие часы ре...

[b] швейцарские часы реплики AAA + [/b] [b] швейцарские часы реплики [/b] высокое качество копии ч...

» Ответить...
Falck, Andy

Opret en konto : Replica Rolex ure, rolexdatejustlove.top

[b] ure [/b] [b] ure [/b] schweiziske replika ure schweiziske replika ure schweiziske ...

» Ответить...
Falck, Andy

Create an Account : Профессиональные Реплика швейцарские часы Omega магазин, omegaseamasterprice.top

[b] Поддельные часы Omega [/b] [b] Поддельные часы Omega [/b] Швейцарский реплики часы Omega Прода...

» Ответить...

Тест-драйв Saab: «1265 изменений для одного SAAB. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Saab | Купля-Продажа Saab | Тесты Saab | Ремонт и обслуживание Saab | Тюнинг Saab | История Saab | Рейтинг Saab
ADS: Hemingway SC Real Estate | Hemmingway SC Real Estate