Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
saabSaab: Если мы делаем самолеты, то представьте себе, какие у нас машины.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Saab 90+0
Saab 90
 
Saab 9-3+26
Saab 9-3
 
Saab 9-7X+5
Saab 9-7X
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Saab

Летающая крепость.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Текст: Сергей Рохлин

Фото: Александр Ноздрин

Так во время Второй мировой войны называли американский бомбардировщик Boeing B-17 за его мощь, прочность и выносливость. Думаю, что новый «шведский истребитель» Saab 9-3 Sport Sedan — это тоже крепость, но уже реактивная, причем, как и раньше, никакие «стенобитные» автоснаряды будут не в состоянии нанести вред ее защитникам...

  

Объявления:


Saab 9-3 sport sedan$18000
2003 г., , пробег 10000, цвет: серебристый
 
Saab 9-3 2,0T$22000
2003 г., Москва, пробег 118, цвет: Темно-синий
 
Saab 9-3 205 Turbo$25500
2002 г., Московская область, пробег 36000, цвет: серебристый металлик
 
Saab 9-3 2,0T$19500
2003 г., Москва, пробег 105000, цвет: темно-синий металлик
 
Купить или продать Saab 9-3
 

Новый автомобиль имеет к авиации непосредственное отношение. Выпускающее его предприятие, основанное в 1937 году, сначала занималось сборкой самолетов. Автомобили были включены в производственную программу только после окончания Второй мировой войны. Saab 9-3 унаследовал лучшие внешние и конструктивные черты своих предшественников, но в то же время в целом автомобиль смотрится очень стильно и современно. Его динамичный и стремительный облик полностью соответствует его предназначению и технической сущности. Saab 9-3 Sport Sedan — это сочетание комфорта и динамичной езды. Автомобиль полностью удовлетворяет этим, казалось бы, несовместимым требованиям. К тому же он обеспечивает очень высокую степень безопасности пассажиров. В процессе создания были проведены краш-тесты 75 типов. Автомобиль оснащен прочным жестким кузовом, поэтому салон практически не деформируется при авариях и различных столкновениях. В дверях установлена защита от бокового удара. Если заглянуть под машину, то можно увидеть передние и задние лонжероны, плавно перетекающие друг в друга и напоминающие цельную раму, приваренную к днищу кузова. Дополнительно вдоль довольно глубокого тоннеля приварены еще два лонжерона.

В салоне 6 подушек безопасности — в рулевом колесе, над перчаточным ящиком, две боковые — и два противоударных занавеса. Степень комфорта также влияет на безопасность, поэтому при разработке интерьера уделялось внимание не только эргономике, но и цветовому и фактурному сочетанию отделочных материалов — натуральной кожи и пластика. Форма и материал сидений и панелей интерьера эстетичны, эмоциональны и функциональны. Мягкие и удобные передние сиденья имеют электрическую регулировку с памятью. Спинки задних сидений могут складываться в пропорции 60/40. Продумано все до мелочей: внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стекло, поглощающее инфракрасные лучи, и многое другое. Несмотря на такое обилие разнообразных устройств и систем, а я еще не все перечислил, пользоваться всем этим оборудованием довольно легко. А главное, работает все очень эффективно. Моргнут «дворники» огромными щетками-ресницами — и ветровое стекло чистое. Заслуживает похвалы система вентиляции и отопления кузова, которая очень быстро прогревает салон и освобождает стекла от запотевания и изморози.

Управлять же автомобилем на редкость приятно. Удачно расположенные органы управления создают ощущение полной слитности с машиной. Такое впечатление, что управляешь ею только мыслью. Высокий уровень комфорта предполагает плавное степенное перемещение в пространстве и времени, что напоминает полет воздушного лайнера высоко за облаками. Вот оно, ощущение «летающей крепости»! Этому еще способствуют пятиступенчатая автоматическая коробка передач Sentronic и круиз-контроль, управление которым вынесено на левый подрулевой переключатель.

Вы не забыли, что Saab 9-3 не просто Sedan, a Sport Sedan, оснащенный 175-сильным двигателем с турбонаддувом, жесткой спортивной подвеской, литыми дисками на 17" и шинами 215/50 R 17? Турбонаддув позволяет двигателю развивать максимальный крутящий момент в самом ходовом диапазоне работы (2000-3000 об/мин). Поэтому стоит только «топнуть» по педали газа, как машина сразу превращается в разъяренный истребитель. Великолепная динамика не только при старте. Ничуть не хуже она со скоростей в 140 и 170 км/ч. При приближении стрелки спидометра к цифре «200» комфорт пропадает, но тут виновата дорога — даже ровная и гладкая, в нашем понимании. Любая длинная и плавная неровность при таких скоростях превращается в кочку. Рысканья нет — машину не кидает. Она только пересчитывает неровности асфальта: тук-тук-тук. Если бы не это «туканье», было бы полное ощущение полета... При активной езде автомат превращается из друга во врага, особенно в городском режиме. Его «задумчивость» при переключениях передач начинает раздражать. Не спасает положение имеющийся на автомате ручной режим переключения передач. Электрогидравлический руль легкий и чувствительный на прямой. Иное дело в быстром повороте: здесь сопротивление на руле возрастает, автомобиль как бы пытается выскочить наружу поворота, но тем не менее четко держит заданную траекторию. Развитая боковая поддержка переднего сиденья и удобное, обшитое кожей рулевое колесо позволяют сидеть без напряжения и целиком сосредоточить внимание на управлении автомобилем. При резких поворотах крены автомобиля минимальны, а при переставке он обладает хорошей курсовой устойчивостью. Поэтому ощущение безопасности не пропадает, так как кроме систем ESP, TCS автомобиль имеет и очень эффективные дисковые тормоза на всех колесах, а антиблокировочная система включает в себя еще несколько вспомогательных систем. Но берегитесь! Эйфория безопасности может вам дорого обойтись. Автомобиль-то настоящий, а не виртуальный.

У Saab 9-3 Sport Sedan — четыре версии исполнения с богатым выбором дополнительного оборудования, а также три вида двигателей. Независимо от выбранной комплектации (в нашем распоряжении был Vector) вы получите один из самых быстрых, надежных и безопасных автомобилей в мире. Настоящую «летающую крепость».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAAB 9-3 SPORT SEDAN VECTOR

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение: спереди, поперечно

Тип: бензиновый с турбонаддувом

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем, см3: 1988

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 175/5500

Максимальный момент, Нм при об/мин: 265/2500

ТРАНСМИССИЯ: автоматическая 5-ступенчатая, коробка передач Sentronic, управляемая электронной системой, с механической блокировкой гидротрансформатора на третьей, четвертой и пятой передачах

ПРИВОД: на передние колеса

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ: независимая, пружинная, МакФерсон

ЗАДНЯЯ: независимая, пружинная, многорычажная

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/час: 215

Разгон 0-100 км/час, с: 9,7

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Расход топлива (EU), л/100 км: 9,4*

Объем топливного бака, л: 62

Колесная база, мм: 2675

Длина, мм: 4635

Ширина, мм: 1762**

Высота, мм: 1466

Дорожный просвет, см: н.д.

Диаметр разворота, м: 10,8

Объем багажника, л: 450***

Масса снаряж./полн., кг: н.д.

* Смешанный цикл

** Без наружных зеркал

*** По нормам SAE

Читайте далее:

Турбосолярий
Симулятор
Гражданская война
Только по любви
Шведская птичка
Aeroдинамика
Вектор тяги
Кнопка в обертке
Дежавю
Бочка меда
Sport? Combi!
Атлет в белом смокинге
SAAB 9-3.
Истребитель усталости.
Примеряем на себя: Saab 9-3 Sport Sedan.
По-прежнему SAAB.
Немного лайма в холодной водке.
Rover против всех.
Вторжение.
God Dag! Или Guten Tag?
Saab, который любит Солнце.
Месяц спорта.
Такой Sport нам нужен.
Малый шведский истребитель.
Прекрасная пара.
Летающая крепость.
Горячие шведские парни.
Уравнение с тремя известными.
Истребитель мужчин.
Что итальянцу Alfa, то русскому Aero.
Новый имидж со старым индексом
Fasten belts!
Все обзоры Saab
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

New Tiffany and co sets tiffset883048 [3ec5] - $92.00 : Professional tiffany outlet stores, tiffanyb...

[b] tiffany jewelry [/b] [b] tiffany & co [/b] tiffany outlet

» Ответить...
Falck, Andy

2014 Moncler :

[b] Moncler jakker [/b] [b] Moncler jakker [/b] Billige Moncler stikkontakt online

» Ответить...
Falck, Andy

IWC часы

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] высокое качество копии часов

» Ответить...

Тест-драйв Saab: «Летающая крепость.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Saab | Купля-Продажа Saab | Тесты Saab | Ремонт и обслуживание Saab | Тюнинг Saab | История Saab | Рейтинг Saab
ADS: Isle of Catalina FL news | Isles of Capri FL news