Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
saabSaab: Если мы делаем самолеты, то представьте себе, какие у нас машины.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Saab 90+0
Saab 90
 
Saab 9-3+26
Saab 9-3
 
Saab 9-7X+5
Saab 9-7X
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Saab

Симулятор

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Saab с двигателем 1.9 TiD в новинку только для России. Шведский концерн уже четвертый год оснащает этим агрегатом с разной степенью форсирования линейку «9-3», до последнего игнорируя наш рынок. Объяснялось это отчасти тем, что отечественное топливо не годилось для специального фильтра на выпуске, призванного накапливать и автономно сжигать частицы сажи.

  

Объявления:


Saab 9-3 sport sedan$18000
2003 г., , пробег 10000, цвет: серебристый
 
Saab 9-3 2,0T$22000
2003 г., Москва, пробег 118, цвет: Темно-синий
 
Saab 9-3 205 Turbo$25500
2002 г., Московская область, пробег 36000, цвет: серебристый металлик
 
Saab 9-3 2,0T$19500
2003 г., Москва, пробег 105000, цвет: темно-синий металлик
 
Купить или продать Saab 9-3
 

Теперь проблема решена. Думаете, удалось улучшить качество топлива? Ошибаетесь…

Ни в поездках по Европе, ни в командировках на родину «Сабов», в Швецию, нашей редакции никогда не доставался «9-3», потребляющий солярку. Хотя мотор 1.9 TiD ставится и на линейку Opel, он же разгоняет Cadillac BLS и еще некоторые модели, входящие в концерны GM и FIAT.

Сегодня же, когда мотор Saab несколько потерял в плане экологии, зато стал терпимее к качеству отечественного «тяжелого топлива», у нас появился шанс ответить на вопрос: нужен ли вообще дизельный мотор для класса D+, под капотом которого в 97 случаях из 100 оказываются бензиновые агрегаты?

Снаружи дизельный «Сааб» выдает только шильда на крышке багажника. Внутри – тоже без изменений. Кресла без лишней спортивности, но с правильным профилем, широкой спинкой и поддержкой в нужных местах, как и прежде, дружелюбно примут тело пилота Saab 9-3.

Большой руль, не перекрывающий приборы в полуокружностях, отсылает нас еще в те времена, когда Saab не принадлежал GM и не делил платформу с Opel, а жил своей, независимой жизнью, почивая на лаврах турбо-моторостроения.

Самолетная тематика обдает приятным холодком и притягивает, словно в детстве. Ключ в центральный тоннель, газ – и уже не удивляешься, что звучит колокольчик, знакомый пассажирам всех авиалиний: «Пристегнитесь, мы взлетаем!». Будто заботливая стюардесса подойдет через минуту и предложит выбрать между рыбой и мясом на обед. «Что предпочтете?»

Предпочту фирменную управляемость, с четкими, однозначными реакциями на руле и уверенное прохождение поворотов. Безусловно, чувство управления – это фишка всех Saab 9-3, вне зависимости от силового агрегата. Рулевая рейка машины оснащена не только гидро-, но и электроусилителем.

Вялая работа первого – словно ложкой мешаешь сметану, – улетучивается, стоит набрать скорость. Гидравлика же, наоборот, обеспечивает достаточно острый пилотаж. Финальный аккорд – независимая задняя подвеска, с тягами, обеспечивающими подруливающий эффект. Вкупе с маленькими кренами это делает управление «9-3» по-настоящему живым, а главное – безопасным.

Во время презентации обновленного «9-3» (осенью 2007-го) гонщик и старожил шоу-группы «Saab Performance Team» Бенгт Даль с гордостью упоминал, что их команда выступает на полностью серийных «Саабах». Мол, подтянули ручник на пару щелчков, вынули блок предохранителей, отвечающих за работу системы стабилизации – и в бой: крутить полицейские развороты, синхронные змейки и прочими способами жечь спонсорскую резину.

Думаю, Даль лукавил. С длинной кулисой коробки передач хорошо ехать по шоссе, где и переключаться можно с пятой на шестую и наоборот. Для быстрой смены скорости четные передачи находятся далековато, рычаг заваливается под 45 градусов.

Привыкнуть к этому можно, но зависть к короткой и четкой коробке а-ля Subaru Legacy мне лично изжить не удалось. Впрочем, нужна ли быстрая чеканка передач, с первой по шестую, когда лучше всего «девять-третий» едет в спокойном режиме?

Если не пытаться втоптать акселератор в пол, дизельный Saab просто великолепен. Двигатель практически неслышно шуршит под слоем шумоизоляции капота, тяга с 2 000 об/мин позволяет размеренно и быстро ускоряться, не ворочая рычагом в поисках низшей передачи. Подхват – интеллигентный, мягкий, без стремления бескомпромиссно размазать обитателей салона по поверхности кресел. Если вы не пилотировали более мощный, бензиновый «Сааб», управление дизельной тягой точно не покажется пресным.

Saab 9-3 1.9 TiD не боевой истребитель. Да и не самолет вовсе. Это, скорее, качественно построенный симулятор: с отличным управлением и духом настоящего пилотажа. На таком здорово учиться ладить с породистым шасси, не теряя чувство надежности и защищенности во время быстрых «полетов». Быстрых – но без воя газотурбинных установок, без форсажа, без «Сааб»-драйва.

И еще: говорят, что бензиновый двигатель является отправной точкой для того чтобы через несколько лет раз и навсегда отдать свое предпочтение дизелю. В случае с Saab 9-3 это правило работает с точностью до наоборот.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Атлант М Балтика» – официальным дилером SААВ.

Автор: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Турбосолярий
Симулятор
Гражданская война
Только по любви
Шведская птичка
Aeroдинамика
Вектор тяги
Кнопка в обертке
Дежавю
Бочка меда
Sport? Combi!
Атлет в белом смокинге
SAAB 9-3.
Истребитель усталости.
Примеряем на себя: Saab 9-3 Sport Sedan.
По-прежнему SAAB.
Немного лайма в холодной водке.
Rover против всех.
Вторжение.
God Dag! Или Guten Tag?
Saab, который любит Солнце.
Месяц спорта.
Такой Sport нам нужен.
Малый шведский истребитель.
Прекрасная пара.
Летающая крепость.
Горячие шведские парни.
Уравнение с тремя известными.
Истребитель мужчин.
Что итальянцу Alfa, то русскому Aero.
Новый имидж со старым индексом
Fasten belts!
Все обзоры Saab
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

Copy Watches Rolex Yacht Master Watch Automatic Movement Full Gold Black Dial Post3581 [1c7f] - $211...

[b] best swiss replica watches [/b] [b] best replica watches [/b] high quality replica watches f...

» Ответить...
Falck, Andy

Rolex Watches : Professional replica watches stores, fakewatches.net.cn

[b] swiss replica watches aaa+ [/b] [b] swiss replica watches [/b] high quality replica watche...

» Ответить...
Falck, Andy

Мировые часы Известные реплики, сделанные в швейцарских, Купить Реплика часы Интернет, Классические ...

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] высокое качество копии часов...

» Ответить...

Тест-драйв Saab: «Симулятор»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Saab | Купля-Продажа Saab | Тесты Saab | Ремонт и обслуживание Saab | Тюнинг Saab | История Saab | Рейтинг Saab
ADS: Victor NY news | Voorheesville NY news