Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
saabSaab: Если мы делаем самолеты, то представьте себе, какие у нас машины.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Saab 9-2X+5
Saab 9-2X
 
Saab 9000+6
Saab 9000
 
Saab 99+3
Saab 99
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Saab

Вектор тяги

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Не так давно шведский концерн Saab обновил свой «девять-три». Рестайлинг оказался настолько глубоким, что автомобиль воспринимается как абсолютно новый

  

Объявления:


Saab 9-3 sport sedan$18000
2003 г., , пробег 10000, цвет: серебристый
 
Saab 9-3 2,0T$22000
2003 г., Москва, пробег 118, цвет: Темно-синий
 
Saab 9-3 205 Turbo$25500
2002 г., Московская область, пробег 36000, цвет: серебристый металлик
 
Saab 9-3 2,0T$19500
2003 г., Москва, пробег 105000, цвет: темно-синий металлик
 
Купить или продать Saab 9-3
 

Saab 9-3. Цена: От 868 000 руб. в продаже: с декабря 2007 года

Рестайлингом пользовались, пользуются и будут пользоваться. А как же иначе! Ведь благодаря несложному хирургическому вмешательству в облик автомобиля его можно серьезно преобразить. Тем самым производитель пролонгирует устойчивый спрос на все еще популярную модель, а также обеспечивает некий запас времени для скрупулезной проработки абсолютно нового автомобиля. Но если у многих дальше изменения головной оптики дело не идет, то другие стараются как можно кардинальнее видоизменить облик модели. Шведы по­ступили именно так.

Вот уж действительно, не будь стоящего рядом на площадке предшественника, обновленный «девять-три» можно было бы с легкостью принять за совершенно новую модель. Иная, более солидная и в то же время злобная решетка радиатора, новые фары с элегантными светящимися ресничками габаритных огней, основательный бампер с интегрированными противотуманными фарами достаточно большой площади… При более детальном осмотре автомобиля спереди становится ясно, что он приобрел иной капот и, как следствие, новые передние крылья. Изменилась машина и в профиль, и если скат крыши остался неизменным, кузов-то прежний, то вот молдингов новая машина лиши­лась. Прошлись люди с карандашами и по корме. Здесь самыми броскими элементами, которых коснулись изменения, стали фонари. Абсолютно прозрачные, они, хоть и ста­ли походить на «лексусовские», однако выглядят куда интереснее, так как дополнены эффектным чернением. Изменилась и крышка багажника. Теперь на ней отсутствует выштамповка, олицетворяющая антикрыло. Ну и, конечно, нельзя не отметить задний бампер, который стал еще более массивным, потому как представляет собой фактически единое целое и не имеет доставленной юбки.

А вот салон практически не изменился. Как и прежде, место водителя очень напоминает место работы пилота истребителя. Наверное, так же чувствует себя в кокпите пилот какого-нибудь Saab JAS39 Gripen: все плотно, все рядом и все очень удобно. Разве что светлой кожи нет, тогда как в комплектации Vector ее предостаточно.

Не только обилие кожи отличает эту комплектацию от других. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач с электронными мозгами позволила инженерам вынести ее управление на рулевое колесо. Теперь для того, чтобы переключить передачу, совсем необязательно дергать селектор выбора работы АКП, достаточно лишь нажать клавишу «плюс» или «минус» и тем самым перейти на ступень выше или ниже. Драйв? Несомненно. Но если быть до конца откровенными, то пользоваться кнопками не совсем удобно, так как они при правильном спортивном хвате расположены вне зоны доступа больших пальцев. В этом отношении лепестки за рулем, которыми балуют своих клиентов производители других марок, предпочтительней.

Отщелкивать передачи четырьмя пальцами из пяти куда удобней, чем одним. Да и хват менять не нужно. Однако не только этими клавишами можно вмешиваться в строгий алгоритм работы коробки. Для тех, кому тыркать передачи вручную лень, а драйва хочется, есть еще и малоприметная клавиша на центральной консоли с нарисованной на ней «мешалкой» и буквой S. Стоит ее нажать, как обороты двигателя при той же скорости возрастают практически вдвое. И вот тогда только успевай топтать педали, потому как тяга у 175-сильного турбомотора отменная. И, что самое важное, для достижения ее максимума совсем не обязательно постоянно держать двигатель в режиме форсажа.

Впрочем, не стоит полагать, что Saab — это лишь городской истребитель. Поверьте, он точно так же может наравне со всеми тащиться в пробке и доставлять удовольствие не только от высшего пилотажа на малой высоте, но и от спокойной, размеренной езды.

Тем паче что к этому располагает и усовершенствованная подвеска. И если на прежней модели «девять третьего» на неровностях, коими изобилуют наши дороги, машину ощутимо потряхивало, словно самолет при турбулентности, то теперь даже при незначительных скоростях в машине царит комфорт и уют. Главное — правильно выбрать вектор, направление которого совпадет с вашими желаниями.

История компании

Компания Saab была основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили принадлежит Гуннару Лунгстрему. Концепция, предложенная им, легла в основу первого опытного образца, коим стал Saab 92.001, выпущенный в конце 1946 года. Отличительными признаками Saab стали великолепная аэродинамика кузова (сказалось авиационное прошлое) и независимая подвеска колес. Спустя три года компания выпускала уже две модели — Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1956 году в гамме Saab появляется спортивный Sonett. Отличительной особенностью модели был стеклопластиковый кузов.

Универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы. Saab 9000, разработка концепции которого закончилась в 1984-м, ознаменовал собой новый этап в истории фирмы. В 1989 году General Motors приобретает контрольный пакет акций компании Saab, что существенно расширяет возможности компании по выходу на европейский рынок. В 2000 году фирма Saab перешла в полную собственность корпорации GM.

Вождение

Обновленная подвеска позволила найти разумный компромисс между управляемостью машины и комфортом.

Салон

Как и прежде, здесь первым делом самолеты, впрочем, и о комфортных местах для девочек тоже позаботились.

Комфорт

На достойном уровне. Не хватает разве что стюардессы.

Безопасность

Автомобиль укомплектован фактически всеми пассивными и активными системами по максимуму.

Цена

Как и прежде, высока, что, собственно, говоря, не идет ему на пользу.

Достоинства и недостатки

+ Свежий дизайн, комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция, тяговитый двигатель, богатое оснащение.

- Высокая цена, сомнительные перспективы на вторичном рынке.

Технические характеристики

Марка и модель - Saab 9‑3

Габариты - 4630х1765х1430 мм

Двигатель - бензиновый, 1998 см3, 175 л.с./5500 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 5‑ступенчатая

Динамика - 220 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч

Конкуренты - Opel Vectra, Cadillac BLS

Наше мнение

Глубокий рестайлинг пошел 9‑3 на пользу. Машина стала современней и, что греха таить, интереснее. Остается лишь сожалеть о том, что салон фактически остался без изменений. Вероятно, будь он хоть немного видоизменен, приценивающихся к машине было бы куда больше. Хотя и имеющихся достоинств обновленного SAAB 9-3 вполне достаточно, чтобы автомобиль нашел немало поклонников.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Турбосолярий
Симулятор
Гражданская война
Только по любви
Шведская птичка
Aeroдинамика
Вектор тяги
Кнопка в обертке
Дежавю
Бочка меда
Sport? Combi!
Атлет в белом смокинге
SAAB 9-3.
Истребитель усталости.
Примеряем на себя: Saab 9-3 Sport Sedan.
По-прежнему SAAB.
Немного лайма в холодной водке.
Rover против всех.
Вторжение.
God Dag! Или Guten Tag?
Saab, который любит Солнце.
Месяц спорта.
Такой Sport нам нужен.
Малый шведский истребитель.
Прекрасная пара.
Летающая крепость.
Горячие шведские парни.
Уравнение с тремя известными.
Истребитель мужчин.
Что итальянцу Alfa, то русскому Aero.
Новый имидж со старым индексом
Fasten belts!
Все обзоры Saab
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Falck, Andy

New Tiffany and co sets tiffset883048 [3ec5] - $92.00 : Professional tiffany outlet stores, tiffanyb...

[b] tiffany jewelry [/b] [b] tiffany & co [/b] tiffany outlet

» Ответить...
Falck, Andy

2014 Moncler :

[b] Moncler jakker [/b] [b] Moncler jakker [/b] Billige Moncler stikkontakt online

» Ответить...
Falck, Andy

IWC часы

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] высокое качество копии часов

» Ответить...

Тест-драйв Saab: «Вектор тяги»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Saab | Купля-Продажа Saab | Тесты Saab | Ремонт и обслуживание Saab | Тюнинг Saab | История Saab | Рейтинг Saab
ADS: Mark Ruffalo photo | Matt Damon photo